Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, втом числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ:
Общая площадь зданий и помещений - 284,2 м2
Групповы помещения - 2:
-групповые - 2 (78,6 м2)
- спальни - 2 (65,2 м2)
- приемные - 2 (21,6 м2)
- санитарный узел- 1 (18,2 м2)
- музыкальный зал отсутствует
- спортивный зал отсутствует
- библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ отсутствуют
Кабинеты:
-кабинет заведующего -1 ( 15,8 м2)
Блок социально-бытового, хозяйственного и санитарно-гигиенического назначения:
-пищеблок -1 ( 14,6 м2)
- моечная - 1(13,9 м2)
-кладовая - 1 (8,8 м2)
- прачечная- 1 (4,0 м2)
Объектов спорта приспособленных для использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Средства обучения и воспитания, втом числе приспособленных для лиц с ОВЗ:
-Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для осеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях:
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии и т.д)
-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.д)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты и т.д.)
-спортивное оборудование ( мячи, спортивные снаряды и т.д)
- наглядные( плкаты, карты настенные и т.д.)
Принципы использования средств обучения:
-учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
-сотворчество педагога и обучающегося
-приоритет правил безопасности в использовании средств обучения
Обеспечение беспрепятственного доспута в здание образовательной организации для лиц с ОВЗ и инвалидов:
проход в здание доступен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещения, присбособления для туалета, кровати и матрасы специального назначения и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательную организацию. При необходимиости для обеспечения доступа в здание детского сада инвалиду или лицу с ОВЗ (кроме лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательно аппарата) может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
Питание в МБДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПин. Меню в дошкольном учреждении разнообразное, витаминизированное, Собдюдается технология приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню. Согласно СанПин в ДОУ организованно 4-х разовое питание для детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Основные принципы организациии питания:
-составление полноценного рациона питания использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содеожание необходимых минеральных веществ и витаминов;
-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
-соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
-правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работой с родителями, гигиеничекское воспитание детей;
-учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
-индивидуальных подход к каждому ребенку, учет состояния здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
-строгое соблюдение технологичсеких требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов.
Ежедновно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике, Контроль осуществляет заведующий. Особое внимение уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящейся) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта, вареной ( готовой)продукции с целюь контроля за качеством приготовления пищи. Доставка продуктов осуществляется централизовано, два раза в неделю- понедельник , среда.
Охрана здоровья обучающихся. в том числе инвалидов илиц с ОВЗ:
1.Охрана здоровья воспитанников МБДОУ включает в себя:
-оказание первой медицинской помощи в порядке, установленном законадательтсве в сфере охраны здоровья;
-организацию питания;
-определения режима дня;
-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
-обеспечение безопасности воспитанников вов ремя пребывания в ДОУ;
-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
2. В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, втом числе обеспечен:
-текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
-проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Общежитие и интернат, в том числе жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся
Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется. Для административного управления в МБДОУ имеется 1 персональный компьютер, выход в Интернет.